Версия 2.5.3

Версия 2.5.3

21 июля 2025

Модуль «Система»

  • доработка параметра «Указывать оценки в баллах» в Настройках: позволяет указывать допустимые результаты обучения по контрольным точкам, максимальное количество баллов на каждой контрольной точке, кафедры, в которых будет использоваться балльно-рейтинговая система и количество контрольных точек, которые будут создавать автоматически
    • как реализовано: Главное меню – Сервис – Настройка: должен быть включен параметр «Указывать оценки в баллах». После включения новые настройки отобразятся в соответствующих полях
  • отображение актуального документа в разделе «История» функционала «Утверждение/Согласование»
    • как реализовано: согласовать РПД без ЭП, убедиться, что был создан документ. Изменить РПД, убедиться, что согласованный документ стал неактуален. Согласовать еще раз, убедиться, что существует только 1 документ, а предыдущий ранее согласованный удален
  • отображение только активных пользователей системы в списке при настройке маршрута согласования/утверждения
    • как реализовано: в любом документе перейти на вкладку «Маршрут», при выборе пользователей на согласование/утверждение в выпадающем списке отображаются только активные пользователи системы
  • интеграция с образовательной платформой «Юрайт»
    • как реализовано: в кабинете администратора Сервис - Настройки - Интеграция с ЭБС необходимо включить параметр «Использовать» для ЭБС Юрайт. Внести данные для подключения интеграции (их необходимо запросить у библиотечной системы). При нажатии на кнопку «Проверка» при успешном подключении отобразится надпись: «проверка выполнена успешно». Спустя сутки после включения интеграции (для импорта списка изданий необходимо время) в кабинете сотрудника воспользоваться поиском с помощью данной системы в разделе «Электронная библиотека». Для использования возможности должен быть доступ к «Юрайт»
  • автоматическое исключение пробелов при внесении лицензионного ключа

Модуль «Штаты»

  • доработка отчета «Рейтинг сотрудников»: отображение рейтинга по должностным категориям, по подразделениям и персональный рейтинг
    • как реализовано: Штаты – Отчеты – Рейтинг сотрудников. В сгенерированном документе отображаются три страницы с разными таблицами рейтинга

Модуль «Планы»

  • оператор ${singleGenerateCode} - для вывода автоматически формируемого шифра учебного плана; оператор ${singleCode} - для вывода информации из поля «Код» (вручную внесенный шифр) учебного плана
    • как реализовано: в шаблон отчета для генерации учебного плана или рабочей программы дисциплины необходимо внести оператор, сохранить набор настроек с измененным шаблоном печати. Сгенерировать выбранный документ в система под учетной записью пользователя
  • возможность копирования шаблона учебного плана
    • как реализовано: открыть любой шаблон учебного плана, в разделе «Действия» выбрать «Создать копию». Созданная копия отобразится в списке шаблонов со статусом «Заполняется», пометкой (копия), владельцем нового шаблона плана будет являться тот пользователь, который копировал
  • переименование справочника «Узкая специализация» в «Профиль/направленность»
    • как реализовано: справочники модуля «Планы» – отображается справочник «Профиль/направленность»

Модуль «Методическое обеспечение»

  • оператор ${topicsTable4} для вывода таблицы «Разделы и темы дисциплины» с указанием количества часов из учебного плана
    • как реализовано: добавить оператор в шаблон отчета в любой набор настроек. Сгенерировать данный отчет. В соответствующей таблице появятся две колонки «Всего часов по учебному плану» и «в форме практической подготовки» (если указан признак «Практическая подготовка» для занятия)
  • отображение наименования выбранного набора настроек для печати в Основной информации документа
    • как реализовано: на вкладке «Основная информация» учебного плана или рабочей программы в разделе «Настройки» отображается поле «Шаблон печати»
  • доработка отчета «График последовательности прохождения дисциплин» для рабочих программ (кастомный отчет только для вузов ФСИН)
    • как реализовано: сгенерировать отчет по любой рабочей программе дисциплины, открыть документ «График последовательности прохождения дисциплин»

Модуль «Нагрузка»

  • отчет «График подготовки методического обеспечения»: выводится информация о Методической работе по кафедре в указанный период
    • как реализовано: модуль «Нагрузка» - новый отчет «График подготовки методического обеспечения». В открывшемся окне необходимо выбрать параметры генерации и нажать «сгенерировать»
  • доработка справочника «Пользовательские параметры»: при добавлении или редактировании видов работ указывается сортировка для отображения списка работ в нужном порядке (чем больше числовое значение, тем ниже в списке будет отображаться значение справочника)
    • как реализовано: при добавлении нового вида работ в модуле «Нагрузка» в справочнике «Пользовательские параметры» можно указать номер для сортировки работы (чем больше сортировка, тем ниже в списке вид работы будет отображаться)
  • отображение выполненной нагрузки по Учебной работе за год в индивидуальном плане преподавателя
    • как реализовано: сгенерировать отчет «Индивидуальный план преподавателя». В полученном документе на странице «Учебная работа» отображается выполненная учебная работа за год
  • печать индивидуального плана для каждой должности преподавателя (если имеется совмещение)
    • как реализовано: раздел «Индивидуальный план преподавателя» - на странице при совмещении преподавателя отобразится две таблицы для каждой должности. Кнопка «Печать» доступна для каждой таблицы. При нажатии сгенерируется отчет по выбранной должности
  • переименование параметра расчета «Консультации перед ВКР/ВКП/ГИА (за час)» в «Консультации перед ВКР/ВКП/ИА/ГИА (за час)»
    • как реализовано: в Параметрах расчета модуля «Нагрузка» в разделе «Консультации» учебной работы появилась строка «Консультации перед ВКР/ВКП/ИА/ГИА (за час)»
  • разбиение строки по умолчанию на 2 подгруппы на втором шаге составления нагрузки, если тип составления указан «По подгруппам»
    • как реализовано: на втором шаге составления нагрузки при выборе типа расчета «По подгруппам» количество подгрупп автоматически должно отображаться «2»
  • доработка ручного добавления строки в составлении нагрузки: в зависимости от параметров расчета в поле «Исходные часы» указывается значение по количеству групп, подгрупп в группе или количества обучающихся в группе
    • как реализовано: составление нагрузки – кнопка «Добавить строку нагрузки» – при расчете строки на обучающихся, количество часов будет меняться в зависимости от внесенных данных в поле «Исходные часы»

Модуль «Студент»

  • отображение количества занятий за выбранный период в документе «Успеваемость по дисциплине» отчета «Статистика по оценкам»
    • как реализовано: сгенерировать отчет «Статистика по оценкам». В документе «Успеваемость по дисциплинам» появится новый столбец «Количество занятий»
  • доработка вывода часов контактной работы в Зачетной книжке обучающихся с учетом указанных часов в поле «Контактная работа» учебного плана
    • как реализовано: в учебном плане группы для Форм контроля необходимо заполнить поле «Часы (контактные)», а для практик и ГИА поле «Из них контактных:» Указанное количество часов отобразится в зачетной книжке обучающихся
  • информация за весь учебный год в отчете «Сводная ведомость по формам контроля»
    • как реализовано: сгенерировать отчет «Сводная ведомость по формам контроля» из модуля «Студент». В документе появится дополнительный лист «Весь год»
  • отображение среднего балла и информации по оценкам для каждой дисциплины на вкладке «Журнал» Электронного журнала; вывод среднего балла по каждому обучающемуся и количества полученных оценок в отчете «Сводная ведомость по формам контроля»
    • как реализовано: в Электронном журнале перейти на вкладку «Журнал», выбрать группу. В таблице с дисциплинами отобразится столбец «средний балл» и «средний балл по форме контроля», а также статистика по оценкам. Сгенерировать отчет «Сводная ведомость по формам контроля», в открывшемся документе в таблицах по семестрам появился столбец «Средний балл» и строка с указанием количества положительных, неудовлетворительных оценок и пропусков
  • доработка фильтрации по долгам в разделе «Оценки» профиля обучающегося: выводятся контрольные точки и формы контроля с незакрытым пропуском, долгом или отсутствующей оценкой
    • как реализовано: в «Управлении обучающимися» выбрать и открыть страницу обучающегося. На вкладке «Оценки» отфильтровать в столбце оценки по признаку «Долги»
  • колонка «ФИО преподавателя» в отчете «Успеваемость по дисциплинам» с указанием преподавателя, который проводит занятие
    • как реализовано: после генерации в модуле «Студент» отчета «Статистика по оценкам» при выборе категорий оценок «Контрольные точки» и «Формы контроля» в документе «Успеваемость по дисциплинам» появится новый столбец с ФИО преподавателей, которые проводят занятия с контрольной точкой или в режиме форма контроля по электронному журналу
  • вкладка «БРС» (балльно-рейтинговая система) в Электронном журнале: отображается список дисциплин по семестрам с контрольными точками, формой контроля
  • автоматическое создание контрольных точек при добавлении занятий по формам контроля в электронном журнале: одна контрольная точка ставится автоматически в день перед основной формой контроля, остальные (если указаны) расставляются равномерно, начиная с начала семестра. Применяется только в тех подразделениях, где указан параметр «Использовать балльно-рейтинговую систему»
  • автоматическое суммирование баллов по контрольным точкам с возможностью автоматического проставления результатов по основным формам контроля
  • отображение результатов обучения в контрольной точке
  • отображение общего количества баллов и прогнозируемая оценка на основании контрольных точек в занятиях по форме контроля
  • отчет «Успеваемость (из зачетной книжки)» для отчета «Статистика по оценкам» отображает данные по успеваемости обучающихся, взятые из зачетной книжки
    • как реализовано: сгенерировать отчет «Статистика по оценкам». В Выгруженном файле отобразится новый документ «Успеваемость (из зачетной книжки)». Будут отображаться в статусе «долг» дисциплины, по которым нет оценок в разделе «Зачетная книжка» обучающихся

Модуль «Расписание»

  • возможность генерации отчета «Контроль учебного процесса» на все группы и аудитории: если группа не выбрана, то генерация происходит на все группы и если корпусы не выбраны, то генерация происходит на все аудитории
    • как реализовано: в модуле «Расписание» выбрать отчет «Контроль учебного процесса». Нажать на кнопку «Сгенерировать» без выбора данных, сформируется документ со всеми данными
  • предупреждение при вставке занятия, которое нарушает какие-то ограничения, в момент составлении расписания
    • как реализовано: в модуле «Расписание» в составлении расписания при добавлении занятия в ручном режиме (добавление занятия нажатием на «+» справа от столбца «Преподаватель»), будут отображаться нарушения, которые могут появиться в расписании при выставлении дисциплины в выбранный день, в выбранный промежуток времени

Модуль «Организация деятельности»

  • новый вид списка участников мероприятия для отчета «Отчет по мероприятию»
    • как реализовано: необходимо сгенерировать отчета «Отчет по мероприятию» в модуле «Организация деятельности». В получившемся документе на странице «Участники» будет отображаться таблица со списком участников с подробной информацией