Версия 2.3.1

Версия 2.3.1

11 января 2022

Модуль «Система»

  • уведомление об устаревшем браузере;
  • переход к занятию при нажатии на название дисциплины в виджете «Файлы на проверку»; 
  • настройка прав управления заменами: право подачи заявки на замену педагога, право подтверждения замен в своих или в любых расписаниях;
  • унификация справочников «Работодатель» и «Должности» в модуле «Студент» и «Приемная кампания»;
  • возможность закрепления виджетов из модулей или пользовательских виджетов на странице «Панель управления»;
  • доработка интеграций с ЭБС «Znanium» и «IPRBooks»;
  • триггер для возможности создания кастомного действия в расписании (при работе с API).

Модуль «Штаты»

  • отображение расписания в личном кабинете педагога.

Модуль «Планы»

  • системное предупреждение при удалении семестров из учебного плана при наличии в этом семестре часов;
  • признак «Не отображать зачётные единицы» при создании учебного плана или редактировании основной информации (скрывает все, что связано с трудоемкостью образовательной программы, отключает проверки трудоемкости). Создано в рамках ряда задач по адаптации системы под специфику программ ДПО.

Модуль «Методическое обеспечение»

  • возможность добавления дополнительных полей «Заседание кафедры» при закреплении дисциплины за несколькими кафедрами;
  • принудительная сортировка списка изданий, добавленных в рабочую программу, учёт такой сортировки при генерации печатной формы рабочей программы;
  • настройка «Отображать часы в последовательности тем» для записи справочника «Виды работ по формам контроля» (создает занятия для часов, указанных в тематическом плане с этим признаком);
  • существенная доработка возможностей настройки отчёта «Рабочая программа» – новые операторы, особенно при работе с программами по дисциплинам, закрепленным за несколькими кафедрами;
  • открытие книги (издания) из раздела «Электронная библиотека» в новой вкладке браузера.

Модуль «Студент»

  • новый функционал «Аналитика» расширяет систему виджетов: есть возможность вывести несколько категорий диаграмм (статистику группы, успеваемость, рейтинг), разные режимы отображения данных, настройка их под пользователя;
  • доработка импорта обучающихся из файла-шаблона: указание данных о работодателе и предыдущем документе об образовании, о результатах вступительных испытаний;
  • возможность применения события в истории обучающегося ко всем обучающимся учебной группы (не распространяется на отчисленных и находящихся на момент перевода в академическом отпуске);
  • в кабинете загруженной обучающимся работы (файла) надпись «Документ загружен» переименован в «Документ не проверен на заимствование»;
  • справочник «Основания для зачисления»;
  • отмена автоматического объединения нескольких занятий, выставленных подряд друг за другом в расписании, в одно занятие в электронном журнале (не распространяется на формы контроля);
  • вместе с отчётом «Статистика по оценкам» генерируется новый отчет «Успеваемость»;
  • возможность выставления баллов без перевода в оценки;
  • накопительный итог по успеваемости: возможность подведения итога по успеваемости, контрольным точкам, формам контроля с автоматическим или ручным выставлением оценок на основании суммы или среднего значения баллов;
  • выделение форм контроля в режиме «Журнал» красным цветом;
  • новый виджет «Обращения» в личном кабинете обучающегося. Отображаются все активные обращения, поданные именно этим обучающимся;
  • в справочнике «Виды обращений» предоставлена возможность настройки шаблонов обращения с разными полями для заполнения;
  • помещение в отчёт «Обращения» прикреплённых к обращению файлов, истории смены статусов и данных пользователя, который обрабатывал обращение;
  • отображение данных пользователя выставившего оценку при наведении на нее курсора;
  • добавление в отчёт «Журнал успеваемости» среднего балла, количества оценок, ряда вспомогательных данных;
  • запрет на удаление оцененной работы обучающимся или педагогом: чтобы удалить работу сначала необходимо удалить выставленную за нее оценку;
  • конструктор отчёта «Учебная карточка»;
  • ускорение генерации отчетов модуля при анализе большого массива данных;
  • запрет возможности редактирования рецензии на работу обучающимся;
  • доработка алгоритма определения периода обучения в нескольких разных группах (при переводе, восстановлении, обучении на разных образовательных программах);
  • отображение в отчете «Учебная карточка» даты пересдачи оценки;
  • возможность указать признак «Проведено» для занятия в электронном журнале.

Модуль «Расписание»

  • возможность указать признак «Аудитория отсутствует» в графике учебного процесса для определенного вида занятий в графике учебного процесса;
  • вставка занятий без аудитории (например, для дистанционного обучения);
  • указание выходных дней в графике учебного процесса, применяемых только к определенной группе;
  • вывод отчета «Расписание преподавателя» для уволенных педагогов;
  • существенное переработка алгоритма автоматического составления расписания;
  • возможность выбора количества недель для публикации утверждённого расписания в открытом доступе (на сайте, в мобильном приложении);
  • настраиваемое право подтверждения замен в своих или в любых расписаниях (в которых владелец – другой пользователь);
  • возможность указать признак «Проведено» для занятия в расписании преподавателя.

Модуль «Организация деятельности»

  • настройка типа голосования в конкурсе «за/против/воздержался» и «Процент прохождения»;
  • возможность автоматизации голосований на Ученом совете, диссертационных советах, совещаниях.