Версия 2.3.1
11 января 2022
Модуль «Система»
- уведомление об устаревшем браузере;
- переход к занятию при нажатии на название дисциплины в виджете «Файлы на проверку»;
- настройка прав управления заменами: право подачи заявки на замену педагога, право подтверждения замен в своих или в любых расписаниях;
- унификация справочников «Работодатель» и «Должности» в модуле «Студент» и «Приемная кампания»;
- возможность закрепления виджетов из модулей или пользовательских виджетов на странице «Панель управления»;
- доработка интеграций с ЭБС «Znanium» и «IPRBooks»;
- триггер для возможности создания кастомного действия в расписании (при работе с API).
Модуль «Штаты»
- отображение расписания в личном кабинете педагога.
Модуль «Планы»
- системное предупреждение при удалении семестров из учебного плана при наличии в этом семестре часов;
- признак «Не отображать зачётные единицы» при создании учебного плана или редактировании основной информации (скрывает все, что связано с трудоемкостью образовательной программы, отключает проверки трудоемкости). Создано в рамках ряда задач по адаптации системы под специфику программ ДПО.
Модуль «Методическое обеспечение»
- возможность добавления дополнительных полей «Заседание кафедры» при закреплении дисциплины за несколькими кафедрами;
- принудительная сортировка списка изданий, добавленных в рабочую программу, учёт такой сортировки при генерации печатной формы рабочей программы;
- настройка «Отображать часы в последовательности тем» для записи справочника «Виды работ по формам контроля» (создает занятия для часов, указанных в тематическом плане с этим признаком);
- существенная доработка возможностей настройки отчёта «Рабочая программа» – новые операторы, особенно при работе с программами по дисциплинам, закрепленным за несколькими кафедрами;
- открытие книги (издания) из раздела «Электронная библиотека» в новой вкладке браузера.
Модуль «Студент»
- новый функционал «Аналитика» расширяет систему виджетов: есть возможность вывести несколько категорий диаграмм (статистику группы, успеваемость, рейтинг), разные режимы отображения данных, настройка их под пользователя;
- доработка импорта обучающихся из файла-шаблона: указание данных о работодателе и предыдущем документе об образовании, о результатах вступительных испытаний;
- возможность применения события в истории обучающегося ко всем обучающимся учебной группы (не распространяется на отчисленных и находящихся на момент перевода в академическом отпуске);
- в кабинете загруженной обучающимся работы (файла) надпись «Документ загружен» переименован в «Документ не проверен на заимствование»;
- справочник «Основания для зачисления»;
- отмена автоматического объединения нескольких занятий, выставленных подряд друг за другом в расписании, в одно занятие в электронном журнале (не распространяется на формы контроля);
- вместе с отчётом «Статистика по оценкам» генерируется новый отчет «Успеваемость»;
- возможность выставления баллов без перевода в оценки;
- накопительный итог по успеваемости: возможность подведения итога по успеваемости, контрольным точкам, формам контроля с автоматическим или ручным выставлением оценок на основании суммы или среднего значения баллов;
- выделение форм контроля в режиме «Журнал» красным цветом;
- новый виджет «Обращения» в личном кабинете обучающегося. Отображаются все активные обращения, поданные именно этим обучающимся;
- в справочнике «Виды обращений» предоставлена возможность настройки шаблонов обращения с разными полями для заполнения;
- помещение в отчёт «Обращения» прикреплённых к обращению файлов, истории смены статусов и данных пользователя, который обрабатывал обращение;
- отображение данных пользователя выставившего оценку при наведении на нее курсора;
- добавление в отчёт «Журнал успеваемости» среднего балла, количества оценок, ряда вспомогательных данных;
- запрет на удаление оцененной работы обучающимся или педагогом: чтобы удалить работу сначала необходимо удалить выставленную за нее оценку;
- конструктор отчёта «Учебная карточка»;
- ускорение генерации отчетов модуля при анализе большого массива данных;
- запрет возможности редактирования рецензии на работу обучающимся;
- доработка алгоритма определения периода обучения в нескольких разных группах (при переводе, восстановлении, обучении на разных образовательных программах);
- отображение в отчете «Учебная карточка» даты пересдачи оценки;
- возможность указать признак «Проведено» для занятия в электронном журнале.
Модуль «Расписание»
- возможность указать признак «Аудитория отсутствует» в графике учебного процесса для определенного вида занятий в графике учебного процесса;
- вставка занятий без аудитории (например, для дистанционного обучения);
- указание выходных дней в графике учебного процесса, применяемых только к определенной группе;
- вывод отчета «Расписание преподавателя» для уволенных педагогов;
- существенное переработка алгоритма автоматического составления расписания;
- возможность выбора количества недель для публикации утверждённого расписания в открытом доступе (на сайте, в мобильном приложении);
- настраиваемое право подтверждения замен в своих или в любых расписаниях (в которых владелец – другой пользователь);
- возможность указать признак «Проведено» для занятия в расписании преподавателя.
Модуль «Организация деятельности»
- настройка типа голосования в конкурсе «за/против/воздержался» и «Процент прохождения»;
- возможность автоматизации голосований на Ученом совете, диссертационных советах, совещаниях.