Версия 2.3.0
15 ноября 2021
Модуль «Система»
- возможность работы с функционалом любого установленного модуля при отсутствии отдельных модулей (независимость модулей);
- дополнительная настройка типа образовательной организации «ДПО»: меняет алгоритм расчёта даты начала учебного года, а также некоторые алгоритмы создания учебных планов;
- зависимые фильтры при генерации некоторых объемных отчётов. Это ускоряет скорость загрузки страниц и повышает удобство для пользователя (например, в отчетах «Экзаменационный лист», «Экзаменационная ведомость» и «Результат обучения» при выделении факультета или группы, в следующем окне будут отфильтрованы студенты или занятия только этой группы);
- настройка администратором взаимного расположения и конфигурации отображения виджетов для пользователей с ролью «Сотрудник» и «Студент», с возможностью индивидуальной перенастройки пользователем;
- журнал событий (логирование пользователей) в кабинете администратора перенесён в раздел «Пользователи».
Модуль «Штаты»
- суммирование ставок, если сотрудник занимает несколько одинаковых должностей.
Модуль «Методическое обеспечение»
- настройка регистровой зависимости данных из операторов в отчетах (варианты: строчные; ПРОПИСНЫЕ; Прописной первый символ);
- функционал «Компетенции» и «Последующие дисциплины» в тематическом плане рабочей программы перенесён в поле «Дополнительно».
Модуль «Нагрузка»
- возможность отмены нагрузки, указанной в качестве выполненной, пользователем с правами «Проверка выполнения».
Модуль «Студент»
- педагог может разрешить повторную загрузку новой версии работы после ее неудовлетворительного оценивания. Признак может применяться как для всей группы, так и для отдельного обучающегося;
- в виджете «Электронный журнал» в личном кабинете обучающихся работы за текущий семестр продолжают отображаться после их оценивания педагогом;
- новые режимы отображения электронного журнала для пользователя с ролью «Сотрудник» и в личном кабинете обучающегося: вкладка «Журнал» отображает текущую успеваемость, вкладка «Формы контроля» – промежуточная успеваемость по всем семестрам (аналог сводной ведомости);
- фильтрация периода или видов занятий при отображении режимов «Журнал» и «Формы контроля»;
- отображение информации о существовании обучающегося в другой учебной группе при его добавлении в новую, предложение перевода или добавления параллельного обучения (совмещения);
- доработка функционала «Филиальность»: отображение для обучающегося кафедр именно своего филиала;
- под учетной записью пользователя с ролью «Студент» в меню второго уровня раздела «Мои материалы» отображается перечень изучаемых дисциплин;
- возможность добавления в документы об образовании данных из справочника «Поля обучающегося»;
- помещение информации о работах обучающегося и результатах промежуточной аттестации в портфолио;
- дополнительный фильтр видов достижений в отчёте «Рейтинг обучающихся»;
- связь достижения обучающегося с определенной учебной группой;
- отображение на вкладке «Оценки» результатов обучения из той учебной группы, которая открыта у обучающегося;
- запрет на удаление группы из кабинета студента при наличии данных, связанных с этим обучающимся и группой (оценок, достижений и т.д.).
Модуль «Расписание»
- функционал «Замена педагога» в расписании преподавателя: есть возможность осуществить замену педагога в расписании без внесения изменений в график учебного процесса. Процедура замены – двухэтапная: сначала отправляется заявка на замену пользователем, которому предоставлено такое право администратором (например, руководителем кафедры), и только после подтверждения этой заявки составителем расписания, новый педагог отображается в расписании, а занятие появляется в кабинете нового педагога;
- новый пункт «Замена» в главном меню составителя расписания. В нём отображаются вкладки «На рассмотрении», «Подтверждённые», «Отказанные», где расположены все заявки по всему расписанию. Возможность подтвердить или отклонить заявку рядом с каждым занятием;
- понедельное утверждение или снятие утверждения расписания;
- отображение особой иконки рядом с номером недели, в которой расписание утверждено;
- отображение расписания в API, в кабинете обучающегося и кабинете педагога только на утвержденных неделях;
- формат выводимой информации при генерации расписания: настройка отображения звания и должности педагога, сокращённого или полного наименования дисциплины и вида занятий;
- возможность выбора нескольких занятий для применения команд при составлении расписания;
- доработка отчёта «Список преподавателей, занятых на определённую дату».
Модуль «Организация деятельности»
- новая вкладка «Программа» в мероприятии: возможность формирования программы мероприятия с таймингом и докладчиками по секциям или аудиториям.