Версия 2.2.2
04 мая 2021
Модуль «Система»
- в журнал событий добавлено «Удаление занятия»;
- добавлен виджет профайлинга с отображением медианного времени;
- доработка алгоритма интеграции с библиотечными системами для поиска по полным коллекциям изданий;
- блокировка возможности соединения ролей администратора и сотрудника, сотрудника и студента, студента и администратора у одного пользователя через LDAP-протокол;
- обновление обфускатора программного кода ядра;
- запрет смены владельца документов (планы, рабочие программы, расписания, нагрузка) для головной организации или другого филиала (при включенном дополнении «Филиальность»);
- выбор количества записей, отображаемых на любой странице.
Модуль «Штаты»
- возможность восстановления на любую должность ранее уволенного сотрудника;
- доработка права пользователей «Изменение штатного приказа»;
- блокировка возможности изменения свей должности для пользователей с доступом к личному кабинету.
Модуль «Планы»
- возможность заполнения «Практической подготовки» в учебном плане вручную или в автоматическом режиме;
- отображения часов, выделенных на практическую подготовку, в печатной форме учебного плана;
- кнопка настройки порядка подсчета зачетных единиц скрыта на уровне кафедр;
- возможность указания специализации в шаблоне учебного плана;
- в шаблоне учебного плана поле «Часов в ЗЕ» переименовано в «ЗЕ», удален признак «Обязательная/рекомендуемая»;
- доработка алгоритма подсчета количества недель разных видов практики, проводимых в одном семестре;
- сквозная нумерация семестров в планах, рабочих программах, расписании, электронном журнале, нагрузке;
- возможность добавления практик внутрь блока дисциплин;
- доработка интерфейса вкладки «План»;
- отображение статуса «Неактивен» в основной информации деактивированного плана;
- возможность создания семестра (сессии) сроком меньше одной недели.
Модуль «Методическое обеспечение»
- из оператора «hoursTable» исключено указание формы обучения;
- доработка оператора ${competencyParamsTable} – в таблицу добавлены индикаторы компетенций;
- автоматическая подстройка размера окон в интерфейсе рабочей программы;
- в функционал «Проверка документов» добавлена возможность фильтрации прикрепленных файлов;
- возможность отмены массовой проверки документов на наличие заимствований (для администратора в разделе «Очередь» виджета «Проверка документов» добавлена кнопка «Очистить»);
- в функционал «Контроль» добавлены новые режимы отображения данных: «По дисциплинам» и «По учебному плану»;
- возможность вывести полный список методических материалов по определенной кафедре (Методическое обеспечение – Контроль – выделить необходимую кафедру);
- исключено удаление прикрепленного к рабочей программе скана титульного листа при повторном утверждении рабочей программы;
- в печатной форме рабочей программы удалены названия категорий изданий из ЭБС IPRBooks;
- анализ общего количество часов при сверке тематического плана с учебным по практикам и ГИА;
- доработка функционала перемещения тем внутри разделов тематического плана;
- доработка алгоритма учета часов по дисциплинам, закрепленным за несколькими кафедрами;
- отображение времени согласования рабочих программ.
Модуль «Нагрузка»
- блокировка возможности распределения нагрузки на сотрудника, занимающего непедагогическую должность.
Модуль «Студент»
- право «Просмотр работ» для сотрудников разделено на два права: «Просмотр своих работ» и «Просмотр работ кафедры»;
- возможность выбора шаблона для каждой стороны приложения при включении параметра «Выводить на печать вместе с: Приложение к диплому о высшем образовании (оборотная сторона)»;
- добавление записи в историю студента с возможностью применения ко всей группе: «Приказ о переводе на ускоренное обучение»;
- в учебную карточку добавлена информация о переводе студента в другую группу;
- ограничение права создания занятий в электронном журнале по дисциплинам только своей кафедры (если с пользователем связан сотрудник определенной кафедры);
- сохранение оценок при переводе студента в другую группу;
- доработка алгоритма работы кнопки «Перезачет» во вкладке «Данные для документов»;
- при закреплении нескольких курсовых работ за одной дисциплиной - добавление нескольких строк с темами курсовых работ на вкладку «Данные для документов»;
- возможность удаления отдельного файла из нескольких в одном достижении студента;
- возможность редактирования занятий, в котором указан уволенный сотрудник кафедры, предоставлена всем педагогам кафедры, за которой закреплена дисциплина;
- доработка алгоритма подбора высоты ячеек диплома;
- доработка отчета «Сводная ведомость по формам контроля» - в статистику должников добавлены те, кто получил «не зачтено».
Модуль «Расписание»
- существенное ускорение массового составления расписаний (Расписание – Составить расписание);
- возможность блокирования аудитории для определенного мероприятия или ремонта (определенное время, диапазон дат, все время);
- в график учебного процесса добавлен признак «Запретить одновременное проведение в нескольких подгруппах» (в зависимости от выбора - занятия по одной дисциплине и виду занятия на одной неделе будут ставиться либо одновременно в разных подгруппах, либо в разное время);
- запрет выставления занятий в автоматическом или ручном режимах в заблокированную аудиторию;
- доработка алгоритма автоматического составления расписания, оптимизация учета последовательности расстановки занятий;
- возможность выделения с кнопкой «Shift» диапазона недель или групп в интерфейсе массового составления расписаний;
- режимы отображения массового составления расписания: «Доступные» (отображает те группы, в которых заполнен график учебного процесса, а расписание либо не составлено, либо в составленном расписании этот пользователь является владельцем), «Все» (отображает все учебные группы);
- возможность перехода к расписанию определенной группы из интерфейса массового составления расписания;
- контроль ошибок графика учебного процесса при автоматической или ручной расстановке занятий;
- возможность остановки массового составления расписания с сохранением достигнутого прогресса (кнопка «Прервать»);
- исправление ошибки при согласовании графика учебного процесса.
Модуль «Организация деятельности»
- страница настройки анкеты участника мероприятия;
- вкладка «Форум» мероприятия переименована в «Обсуждение»;
- возможность выбора участником мероприятия адресата для своего вопроса: вопрос увидят все участники мероприятия или только организаторы;
- настройка прав участников, владельцев, модераторов, наблюдателей, экспертов;
- запрет удаления и смены типа тех вопросов анкеты, по которым уже заполнены данные участниками;
- меню действий «Участие в мероприятии» на вкладке «Основная информация» мероприятия с отображением текущего статуса участия, возможностью нажатия кнопки «Участвовать», «Отклонить участие»;
- удален статус «Мероприятие утверждено»;
- скрыты кнопки действий на вкладке «Конкурс», если мероприятие неактивно;
- на страницу мероприятий в каждое мероприятие добавлена кнопка выбора доступных действий;
- доработка алгоритма завершения конкурса утвержденного мероприятия;
- предоставлено право заполнения своей анкеты неподтвержденному участнику мероприятия;
- блокировка возможности перевода отклоненного участника мероприятия в статус «Подтвержден».