Версия 2.1.13

Версия 2.1.13

02 декабря 2020

Модуль «Система»

  • доработка интеграции в соответствии с новым API системы обнаружения заимствований «Антиплагиат.ВУЗ» (обязательно требуется обновить учетные данные в настройке интеграции);
  • возможность открытия краткого, полного и редактируемого отчета по проверенному на наличие заимствований документу;
  • возможность управления виджетами на панели управления: настройка ширины колонок, перемещение взаимного расположения, деление на уровни, скрытие;
  • новый виджет «Информация о пользователе», в который выводится в том числе и информация о подразделении сотрудника или учебной группе, форме обучения, специальности/направлении обучающегося (Московский университет МВД России имени В.Я. Кикотя);
  • добавлен виджет для администратора «Состояние системы» для мониторинга важных показателей системы (анализ событий «Работа системы агентов», «Доступ на запись файлов», «Истечение срока действия ключа лицензирования», «Недостаточность места на жестком диске сервера», «Работа кэша»).

Модуль «Штаты» 

  • функционал «Рейтинг сотрудника»: возможность настраивать и добавлять достижения сотруднику образовательной организации, строить на основании достижений рейтинги среди подразделений и сотрудников;
  • изменение интерфейса отображения страницы подразделения, которое не может содержать сотрудников;
  • исправлена ошибка при отображении сотрудника в расписании и электронном журнале при восстановлении его после увольнения.

Модуль «Планы»

  • возможность выполнения ключевых действий, не открывая сам объект (например, изменение, утверждение, подготовка к печати, копирование, деактивация, удаление).

Модуль «Методическое обеспечение»

  • адаптация данных модуля для работы с функциональностью «Филиальность»: возможность отображения методических материалов по подразделениям филиала, возможность контроля обеспечения методическими материалами дисциплин, преподаваемых в филиале;
  • возможность добавления в тематический план рабочей программы форм контроля;
  • отображение форм контроля в сводных данных тематического плана рабочей программы;
  • в таблице рабочих программ убрана нумерация разделов;
  • предоставлена возможность добавления в рабочие программы новых операторов «Выпускающая кафедра» и «Уровень образования», а также изменен оператор «Название специализации».

Модуль «Нагрузка»

  • добавлена возможность деактивировать учебную группу. Деактивировать можно только группу без обучающихся. Такая группа не отображается при составлении нагрузки, а также в модулях «Студент», «Расписание», «Организация деятельности».

Модуль «Студент»

  • отображение на странице «Управление обучающимися» полного списка обучающихся определенной учебной группы;
  • добавлена дополнительная колонка с неудами/пропусками/долгами на страницу «Управление обучающимися»;
  • возможность фильтрации обращений по наименованию или номеру учебной группы;
  • изменение интерфейса личного кабинета пользователя с ролью «Студент»: все пункты меню отображаются без разбивки по модулям, добавился пункт «Личный кабинет»;
  • в отчете «Экзаменационная ведомость» баллы вынесены в отдельную колонку;
  • в личном кабинете обучающегося добавлена вкладка «Оценки», на которой отображаются оценки и долги в обратной хронологической последовательности;
  • исправлены ошибки при заполнении и редактировании справочника «Виды достижений».

Модуль «Расписание»

  • ускорение отработки алгоритмов автоматического составления и сохранения расписания.

Модуль «Организация деятельности»

  • возможность указания признака обязательности заполнения отдельных полей анкеты участников мероприятия;
  • отображение в интерфейсе участника наличия незаполненных полей анкеты;
  • справочник ролей участников мероприятия;
  • возможность назначения определенных ролей для подтвержденных участников мероприятия (например, «Спикер»).